ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!Лазерный и оптический измерительный инструмент- нивелиры, лазерные уровни, дальномеры, теодолиты, пирометры, влагомеры, трассоискатели и другое измерительное оборудование

  • ru
  • ua
(066)744-33-59
(068)350-42-23
geo-laser@ukr.net geo-laser

Сервис

Уважаемые партнеры, сервисный центр «ГеоЛазер» представляет Вам услуги по ремонту и обслуживанию оборудования: 
диагностика, юстировка, ремонт, гарантийный ремонт, послегарантийный ремонт, профилактическое обслуживание, поверка оборудования.


Ремонт оборудования выполняют высококвалифицированные инженеры, имеющие большой практический опыт. Информация о ходе ремонта всегда доступна нашим заказчикам. Мы выполняем ремонт и обслуживание оборудования максимально учитывая Ваши интересы. 

 Гарантийные обязательства:
Условия гарантии на оборудование, поставляемое компанией (в том числе ее дилерами)
1. Гарантия действительна только по предъявлении оригинального гарантийного талона, заполненного четко и правильно, вместе с дефектным изделием. Наша компания оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, и замене, если не будет предоставлен гарантийный талон или, если содержащаяся в нем информация будет неполной или неразборчивой.
2. Гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате механического повреждения как самого изделия и его узлов, так и упаковочного футляра, вызванного нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3. Гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате небрежного отношения, неправильной регулировки, ненадлежащего технического обслуживания с применением некачественных и нестандартных расходных материалов, попадания жидкостей и посторонних предметов.
4. Гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.
5. Гарантия не распространяется на следующее:
а) периодическое обслуживание и ремонт или замену запчастей в связи с их нормальным износом;
б) любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в инструкции по эксплуатации, без предварительного письменного соглашения специалиста нашей компании;
в) ремонт, произведенный не уполномоченным на то сервисным центром.
г) ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее: использование изделия не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации на прибор.
д) элементы питания, зарядные устройства, комплектующие, быстроизнашивающиеся и запасные части, другие комплектующие, не являющиеся неотъемлемой частью прибора.
6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц, не попадает под гарантийные обязательства.
7. Наша компания не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя, приобретенного оборудования.
8. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством. Гарантийные сроки уточняйте у вашего дилера (прописан в гарантийном талоне).